События игры/фильма/детектива происходят в 1950х - 1970х годах. Единственное упоминание точной даты в сюжете это то, что главный герой (Эд Доусон), ездит на Бьюике 1954 года выпуска. Конечно, можно и нужно пользоваться фотографиями современных домов. Просто все время помнить, что это 1950-1970 года, и стараться не моделировать что-то очень современное. Можно просто посмотреть немного референсов 60х годов и возможно появятся идеи как это классно совместить с современным.

Эд Доусон




ГЛАВА 1_2
Мне бы следовало схватить шляпу и бежать без оглядки.


ГЛАВА 2_1
«Значит, ты и вправду мало ее видел. А я думал, что ты должен ей понравиться. Она питает слабость к высоким, сильным и энергичным мужчинам.»


ГЛАВА 3_1
Шляпу свою я надвинул почти на самые глаза, в кабине было темно. Я знал, что он не узнает меня.


ГЛАВА 4_3
– Да. – Я все еще не надевал шляпу…
 Единственное, в чем сходятся все свидетели, что на нем был надет светло-серый костюм ..


ГЛАВА 5_1
Меня пробирал озноб от мысли, что Карлотти знает точное время гибели Элен и что в это же время здесь был некто в сером костюме, пешком пришедший к вилле из Сорренто. Да, он пока еще не знал, что это был я. Пока не знал… пока…


ГЛАВА 8_2
Наступила ночь. В окно барабанил дождь. Я решил, что сейчас самое подходящее время прогуляться на виллу Палестро, и пошел в спальню за своим плащом.


ГЛАВА 8_3
Я шел, втянув голову и сутулясь, чтобы дождь не слишком лил за воротник…
Подняв повыше воротник плаща, я обошел виллу со всех сторон…


ГЛАВА 9_1
Что мне еще оставалось делать? Драться? … меня нельзя назвать низкорослым или слабым, но тут исход борьбы был предрешен заранее…


ГЛАВА 9_3
Я быстро бежал, чтобы не слишком промокнуть. Усевшись в машину, я включил максимально возможную скорость и как угорелый помчался домой. Бросил «линкольн» у подъезда, промчался по лестнице и, не снимая промокшего плаща, схватился за телефонную трубку…
Я снял мокрый плащ, отнес его в ванную, затем вернулся в гостиную и налил себе добрую порцию виски…
Я повесил трубку и снова натянул свой мокрый плащ…


ГЛАВА 10_2
За окном снова лил дождь. Пока я натягивал плащ, зазвонил телефон.


ГЛАВА 11_3
Я греб, пока берег не остался далеко позади, после чего сделал передышку и разделся. Плавки я надел еще в отеле…
– Доусон? Я видел этого типа в Риме. Мне он показался уж больно неподкупным. Неужели он согласился?...


ГЛАВА 12_1
Мне думается, что в тени лодок дежурил какой-то постовой, потому что он незамедлительно показался на мой голос. Я страшно обрадовался, но боялся, что он затеет волокиту, как это принято в полиции: протокол, участок и т.д. Но, по-видимому, он знал, кто такой Фрэнк Зетти. Приказав рыбаку держать язык за зубами, нарядил в наручники Гарри, довольно оперативно реквизировал чью-то машину и отвез нас обоих в полицию. Еще мне повезло в том, что Гранди задержался на работе. Он посмотрел на меня с ошалелым выражением лица, когда я в одних плавках ввалился к нему в кабинет. Но стоило мне рассказать про наркотики, Зетти и Гарри, как он сразу же стал необычайно деятельным и расторопным.

Он вышел, не забыв прислать ко мне констебля, который проводил меня в душевую и принес мне фланелевые брюки и свитер. Пока я одевался, Гранди со своими ребятами спустился к причалу. Он ждал подкрепления из Неаполя.


ГЛАВА 12_2
Она запустила пальцы в мою шевелюру и улыбнулась.


ГЛАВА 12_4
Мне удалось довольно удачно наложить пластырь на ссадину под глазом, когда раздался звонок в дверь. Это появился Карлотти.


ГЛАВА 12_5
Я провел рукой по волосам.